Коды неисправностей систем управления коробками
передач,
AGC-A.
|
КОД
|
ОПИСАНИЕ
|
ПРИЧИНА
|
C1312
|
Неисправность датчика
запроса
замедлителя
(низк.)
|
Причиной
может являться
обрыв
цепи
или
короткое
замыкание
на "массу"
либо
в
проводе
опорного
напряжения
5
В на контакте
12, либо в
проводе
сигнала
запроса замедлителя
на контакте
56.
Датчик
запроса
замедлителя
и
датчик
уровня
трансмиссионного
масла (OLS) подключены
к
общей
линии
питания
с опорным
напряжением
5
В
(контакт
12).
Обрыв
или
короткое
замыкание
в общей цепи
питания
с опорным
напряжением
5 В приводит
к появлению
кода ошибки "неисправность
датчика
(низк.)", в том числе
для других
устройств.
Обрыв
цепи или короткое
замыкание
на
"массу"
на
контакте
56
приводит
только
к
активации
кода
неисправности
C1312.
|
C1313
|
Неисправность датчика
запроса
замедлителя
(высок.)
|
Причиной
может
являться
короткое
замыкание
на
аккумуляторную
батарею
в проводе опорного
напряжения
5 В
на контакте
12
либо
в проводе сигнала
запроса
замедлителя на контакте
56. Код неисправности
C1313
также
может
быть
вызван
обрывом цепи аналогового
возвратного сигнала на
контакте
58.
Датчик
запроса
замедлителя
и
датчик
уровня
трансмиссионного
масла (OLS) подключены к
общей
линии
питания
с опорным напряжением
5
В
(контакт
12).
Короткое
замыкание на аккумуляторную
батарею в проводе
опорного
напряжения
5 В
на контакте
12
или
обрыв
цепи
аналогового
обратного
сигнала
на
контакте
58
также приводит к активации
кода
"неисправность
датчика
(высок.)"
для других устройств.
Короткое
замыкание
на
аккумуляторную
батарею
в сигнальном проводе
запроса
замедлителя
на контакте 56 приводит
только
к коду ошибки DTC C1313.
|
P0122
|
Датчик
положения педали:
низкое
напряжение
|
Данная неисправность может
быть
вызвана обрывом цепи
или
коротким
замыканием
на "массу"
в
проводе
опорного
напряжения
5 В
на контакте
12.
Обрыв
или
короткое
замыкание
в общей
цепи питания
с опорным напряжением
5 В приводит
к появлению кода ошибки
"неисправность датчика
(низк.)" в
том числе
для других устройств.
|
P0123
|
Датчик положения
педали: высокое
напряжение
|
Этот
код
неисправности
может
быть
вызван
коротким
замыканием
на аккумуляторную
батарею в проводе
опорного
напряжения
5 В
на контакте
12.
Он
также может
быть
вызван обрывом
цепи
аналогового
возвратного
сигнала
на контакте
58.
Короткое
замыкание
на
аккумуляторную
батарею
в
проводе опорного
напряжения
5
В или обрыв цепи
аналогового
обратного сигнала
на контакте
58
также
приводит
к
активации кода "неисправность
датчика (высок.)"
для датчика
уровня
масла (OLS).
|
P0218
|
Повышенная
температура трансмиссионного масла
|
ЭБУ
определяет
температуру
трансмиссионного
масла
свыше
126,85
C
в
течение
как
минимум 10
секунд.
|
P0602
|
ЭБУ
не
запрограммирован
|
Текущая
калибровка
ЭБУ
недействительна.
|
P0610
|
Ошибка
параметров
автомобиля в
ЭБУ (TransID)
|
ЭБУ
определил
несовместимость
средств
управления с аппаратурой трансмиссии.
|
P0613
|
Процессор ЭБУ
|
ЭБУ
не выполняет
два
цикла вычислений
за отведенный
для этого
промежуток
времени.
|
P0614
|
Несоответствие данных
регулирования крутящего момента система управления
двигателем/AGC-A
|
Ошибка
связи
в
сети
CAN
|
|
P0634
|
Чрезмерно
высокая
внутренняя температура
ЭБУ
|
Внутренняя
температура
ЭБУ при работе двигателя
составляет
как минимум 140
C
(284
F)
в
течение
10 секунд
|
P063E
|
Автоматическая
конфигурация:
сигнал о положении регулятора
дроссельной заслонки
отсутствует
|
ЭБУ
не получает сигнал о положении
дроссельной
заслонки в
течение
заданного
промежутка
времени.
|
P063F
|
Автоматическая
конфигурация,
охлаждающая жидкость
двигателя:
сигнал
температуры
отсутствует
|
ЭБУ
не
получает сигнал
о
температуре
охлаждающей жидкости
двигателя в
течение
заданного
промежутка времени.
|
P0658
|
Пониженное
напряжение
питания
исполнительного
механизма 1 (HSD1)
|
ЭБУ
определил
пониженное
напряжение
(менее 6 В)
на двух
электромагнитах
цепи HSD1 (контакт
11).
|
P0659
|
Повышенное
напряжение
питания
исполнительного
механизма
1 (HSD1)
|
ЭБУ
определил
повышенное
напряжение
(> 6 В) в цепи
HSD1 (контакт
11) после сообщения
о неисправности
в
двух
электромагнитах.
|
P0702
|
Система
управления
трансмиссии, электр.
(TransID)
|
ЭБУ
не может определить
уровень
TransID трансмиссии.
|
P0703
|
Неисправность контура
выключателя
тормоза
|
Ошибка
связи
в
сети
CAN
|
P0708
|
Повышенный
уровень
сигнала в
контуре
датчика диапазона
трансмиссии
|
ЭБУ
определил
некорректный
параллельный
пакет
данных
от устройства
переключения
передач
раздельного
типа (такие
устройства переключения
передач на
используются
в
автомобилях
DAF).
|
P070C
|
Контур датчика уровня
трансмиссионного масла:
низкий
уровень
входного сигнала
|
ЭБУ
откалиброван
для
приема
сигнала
датчика уровня масла,
и
напряжение
в сигнальном контуре составляет
менее
0,2998 В
для
шести
сигналов
подряд.
|
P070D
|
Контур датчика уровня
трансмиссионного масла:
высокий
уровень
входного
сигнала
|
ЭБУ
откалиброван
для
приема
сигнала
датчика уровня масла,
и
напряжение
в сигнальном контуре составляет
более
4,5 В
для
шести
сигналов
подряд.
|
P0711
|
Контур датчика температуры трансмиссионного
масла: неправильные
показания
|
-
ЭБУ
определил изменение
температуры,
величина
которого менее
калибровочного
предела
по сравнению
с
результатами
измерения
минимальной и максимальной величины
температуры.
-
Нереалистичное
изменение
температуры
более
чем
на 10 C по
результатам
десяти
измерений.
-
После
запуска
температура изменяется на
40
C
или более
в течение
6 секунд.
|
P0712
|
Контур датчика температуры трансмиссионного
масла: низкий
уровень
входного
сигнала
|
ЭБУ
определил,
что температура трансмиссионного
масла превышает
эталонное
значение
в
течение
2,5
секунд.
Примечание:
ЭБУ
определяет
напряжение. Чрезмерно низкое
напряжение входного
сигнала
свидетельствует о
низком
сопротивлении
терморезистора,
соответствующем
неправдоподобно
высокой
температуре
трансмиссионного масла.
|
P0713
|
Контур датчика температуры трансмиссионного
масла: высокий уровень
входного
сигнала
|
ЭБУ
определил,
что температура трансмиссионного
масла меньше или равна
эталонному
значению
в течение
2,5
секунд.
Примечание:
ЭБУ
определяет
напряжение. Высокое
напряжение
входного сигнала
свидетельствует о высоком
сопротивлении
терморезистора,
соответствующем
крайне
низкой
температуре
трансмиссионного масла.
|
|
P0716
|
Контур
датчика
скорости
турбины (контакты
80
и
20):
неправильные
показания
|
-
Неправдоподобно
большие изменения
скорости турбины.
Данная
неисправность
регистрируется,
если
определяется
неправдоподобно большое
изменение скорости турбины (на
800
об/мин
и более в течение
0,15 секунды).
-
Шумы,
обусловленные изменением
скорости
турбины.
Уровень
шума определяется
двумя счетчиками.
Счетчик
низких
оборотов
повышается,
когда
скорость
турбины
опускается
ниже
800
об/мин
за
2,0
секунды. Счетчик высоких оборотов
повышается, когда скорость турбины
поднимается
выше 800
об/мин.
Когда
оба счетчика срабатывают
не
менее
пяти
раз,
регистрируется
неисправность.
-
Провода
датчиков скорости
перепутаны
местами.
Данная неисправность регистрируется, если
заданная
передача – не нейтральная,
и
соответствующая
регулировка
сцепления уже выполнена, и
частота
оборотов
двигателя
и
турбины превышает
100
об/мин.
|
P0717
|
Контур
датчика
скорости
турбины (контакты
80
и
20):
сигнал
отсутствует
|
-
Неправдоподобно
большое изменение
скорости
турбины.
Предположительная
неисправность
регистрируется,
если
TCM
определяет
изменение
скорости
турбины
более чем 800
об/мин. Трансмиссия
блокируется в
текущей
передаче
при
наличии предположительной
неисправности.
-
Неправдоподобно
низкое значение скорости
турбины.
Предположительная
неисправность
регистрируется,
если
определяется
скорость турбины менее 61
об/мин.
Неисправность
сохраняется,
если скорость турбины
составляет
менее 61
об/мин,
и
определяется
частота оборотов выходного
вала
500
об/мин
в течение более чем
1
секунды.
|
P0719
|
Переключатель
тормозов
системы
АБС:
низкий
уровень входного сигнала
|
ЭБУ
откалиброван
для
получения
сигнала
о состоянии
АБС (по сети CAN). Он
определяет
одно нажатие педали
акселератора,
если система АБС в состоянии
ВКЛ.
|
P071A
|
Пониженная
нагрузка
двигателя
при остановке:
сигнал
"ВКЛ." не подается
|
ЭБУ
откалиброван
для
получения
сигнала
пониженной
нагрузки
двигателя при остановке
(контакт
23),
и этот
сигнал
активен
при
одном
нажатии
на
педаль
акселератора.
|
P071D
|
Ошибка
сигнала общего
назначения
|
ЭБУ
определил
различные состояния
на
контактах
1
и
42
в
течение
более
120
секунд.
|
P0721
|
Контур
датчика оборотов
выходного
вала
(контакты
60
и 40):
неправильные
показания
|
-
Неправдоподобно
большие изменения
частоты оборотов выходного
вала.
Данная неисправность
регистрируется,
если
определяется
неправдоподобно
большое изменение
скорости
турбины
(на
500
об/мин и
более
в
течение
0,15
секунды).
-
Шумы,
обусловленные изменением
частоты
оборотов
выходного вала. Уровень
шума
определяется
двумя счетчиками.
Счетчик
низких
оборотов
повышается,
когда
частота оборотов выходного вала
опускается
ниже
500
об/мин за 2,0 секунды.
Счетчик
высоких
оборотов
повышается,
когда
частота оборотов выходного
вала поднимается
выше 800
об/мин. Когда
оба счетчика срабатывают
не
менее
пяти
раз,
регистрируется
неисправность.
|
|
P0722
|
Контур датчика частоты
оборотов
выходного
вала
(контакты
60 и
40): сигнал отсутствует
|
-
Неправдоподобно
большие изменения
частоты оборотов выходного
вала.
Предположительная
неисправность
регистрируется,
если
TCM
определяет
изменение
частоты оборотов
выходного
вала
более чем 600 об/мин.
Неисправность
регистрируется,
если
включена
нейтральная
передача
-
Неправдоподобно
низкое значение частоты
оборотов
выходного вала.
Предположительная
неисправность
регистрируется,
если
определяется
частота оборотов выходного вала
менее
61
об/мин.
-
Неисправность
регистрируется,
если
частота оборотов
выходного вала
составляет менее
61
об/мин
в третьей, четвертой
или
пятой
передаче
в течение более 1 секунды.
-
Неисправность
также
регистрируется, если частота оборотов
выходного
вала составляет менее 61
об/мин
во
второй
передаче
в
течение более 1 секунды,
и
при этом полезный
крутящий
момент
двигателя
составляет +/- 1
Нм,
или
скорость турбины превышает
800
об/мин.
|
P0726
|
Контур датчика оборотов коленчатого
вала
двигателя (контакты
39
и 59):
неправильные
показания
|
-
Неправдоподобно
большие изменения
частоты оборотов коленчатого
вала двигателя. Данная
неисправность
регистрируется,
если
определяется
неправдоподобно большое
изменение частоты вращения
коленчатого
вала двигателя (на
600
об/мин
и
более
в течение
0,15 секунды)
-
Шумы,
обусловленные изменением
частоты
оборотов
коленчатого вала
двигателя. Уровень
шума определяется
двумя счетчиками. Счетчик
низких
оборотов
повышается,
когда
частота вращения коленчатого
вала двигателя опускается
ниже
650
об/мин
за
2,0
секунды. Счетчик высоких оборотов
повышается, когда
частота
вращения
коленчатого вала двигателя поднимается
выше 1050
об/мин.
Когда
оба счетчика срабатывают
не
менее
пяти
раз,
регистрируется
неисправность.
|
P0727
|
Контур
датчика
частоты
вращения
коленчатого
вала
двигателя (контакты
39
и 59): сигнал
отсутствует
|
-
Неправдоподобно
большое изменение
частоты вращения коленчатого
вала двигателя. Предположительная
неисправность
регистрируется,
если
ECU определяет
изменение
частоты
вращения коленчатого
вала
двигателя
более
чем
1040
об/ мин.
-
Неправдоподобно
низкое значение частоты
вращения
коленчатого
вала двигателя.
Неисправность
регистрируется,
если
определяется
частота вращения коленчатого
вала двигателя менее
61
об/мин в течение
4 секунд.
|
P0729
|
Неправильное
передаточное
число на 6 передаче
|
Вычисленное значение передаточного
числа шестой передачи
не соответствует
его известному
значению в
течение более 2 секунд.
|
|
P0731
|
Неправильное
передаточное
число на 1 передаче
|
Вычисленное значение передаточного
числа первой передачи
(стационарное состояние) отлично от
известного
передаточного
числа первой
передачи.
|
P0732
|
Неправильное
передаточное
число 2 передачи
|
Вычисленное
значение передаточного
числа второй передачи
(стационарное
состояние) отлично
от
известного
передаточного числа второй
передачи.
|
P0733
|
Неправильное
передаточное
число 3 передачи
|
Вычисленное
значение передаточного
числа
третьей
передачи
(стационарное
состояние) отлично от
известного
передаточного
числа третьей
передачи.
|
P0734
|
Неправильное
передаточное
число на 4 передаче
|
Вычисленное значение передаточного
числа четвертой передачи
(стационарное состояние)
отлично от
известного
передаточного
числа четвертой передачи.
|
P0735
|
Неправильное
передаточное
число на 5 передаче
|
Вычисленное значение передаточного
числа пятой передачи
(стационарное состояние)
отлично
от известного
передаточного числа пятой
передачи.
|
P0736
|
Неправильное
передаточное
число на передаче
заднего
хода
|
Вычисленное
значение
передаточного
числа
передачи
заднего
хода
(стационарное состояние)
отлично от известного
передаточного
числа передачи
заднего
хода.
|
P0741
|
Система
муфты
гидротрансформатора:
застревание
в отключенном положении
|
ЭБУ
определил,
что частота оборотов муфты гидротрансформатора составляла
более
150
об/мин
в
течение
более 25,5
секунд,
что
говорит
о том,
что зацепление данной
муфты не произошло.
|
P0776
|
Электромагнитный клапан
регулировки
давления
2:
застревание
в отключенном
положении
|
ЭБУ
определил
неправильное передаточное
число в
нескольких различных
случаях.
|
P0777
|
Электромагнитный клапан
регулировки
давления
2:
застревание
во включенном
положении
|
Трансмиссия
переключается на различные
передачи,
но передача
трогания
с
места
остается
включенной, даже
если
подается
сигнал на
ее отключение.
|
P0796
|
Электромагнитный клапан
регулировки
давления
3:
застревание
в отключенном
положении
|
ЭБУ
определил
неправильное передаточное
число в
нескольких различных
случаях.
|
P0797
|
Электромагнитный клапан
регулировки
давления
3:
застревание
во включенном
положении
|
ЭБУ
определил
неправильное
передаточное
число в
нескольких различных
случаях.
|
P0842
|
Реле
давления
трансмиссии
1:
низк.
|
ЭБУ
определил,
что реле
давления
1 показывает
ОТСУТСТВИЕ
ДАВЛЕНИЯ в следующих
ситуациях:
Проверка
целостности
-
Муфта
C5 заполнена
жидкостью,
на электромагнит
PCS2
подается
команда
на включение,
или
-
Муфта
C5 опустошена,
и оба
запорных
клапана
задействованы.
Испытание
задержки
-
После
изменения состояния
запорных клапанов,
в результате
которого
они
оба оказываются задействованы.
|
P0843
|
Реле
давления
трансмиссии
1:
высок.
|
ЭБУ
определил,
что реле
давления
1 показывает
НАЛИЧИЕ ДАВЛЕНИЯ
в следующих
ситуациях:
Проверка
целостности
-
Муфта
C5 опустошена,
или
на электромагнит
PCS2 подается команда
на
отключение,
и
хотя
бы один
из
запорных
клапанов
C1 и C2
задействован.
Испытание
задержки
-
После
изменения состояния
запорных клапанов,
начинающегося,
когда
оба
клапана
задействованы,
и заканчивающегося,
когда
хотя
бы один из них не задействован.
|
|
P0880
|
Входной
сигнал
питания
ЭБУ
|
Данная неисправность
регистрируется
на
следующем цикле
зажигания,
если питание прерывается
до
завершения процесса
отключения
питания при работающем
двигателе.
|
P0881
|
Входной
сигнал
питания
ЭБУ: неправильные
показания
|
-
ЭБУ
определил напряжение
аккумуляторной батареи менее
5,5
В. Если
напряжение
составляет
менее
5,5
В
по
результатам
десяти измерений, регистрируется
предположительная
неисправность.
Код
неисправности
P0881
регистрируется,
если
напряжение
остается
ниже
5,5
В на
протяжении
20
измерений.
-
ЭБУ
определяет
существенное изменение
напряжения аккумуляторной батареи. Если
напряжение аккумуляторной батареи
изменяется
на
4,0
В и более на протяжении десяти измерений,
регистрируется
предположительная неисправность.
Код
неисправности
P0881
регистрируется,
если
напряжение
зажигания или
аккумуляторной батареи
изменяется
на 4,0 В и более на протяжении
двадцати измерений.
|
P0882
|
Входной
сигнал
питания
ЭБУ: низк.
|
ЭБУ
определил
напряжение
аккумуляторной
батареи
менее
8
В при температуре
0
}C
на
протяжении
шести
измерений.
Порог
напряжения
зависит
от температуры
и
изменяется от
5
В при
–60
C
до
9 В при 20
C.
|
P0883
|
Входной
сигнал
питания
ЭБУ: высок.
|
ЭБУ
определил
напряжение
зажигания
не
менее
32
В по
результатам шести
из десяти измерений.
|
P0894
|
Проскальзывание
компонента трансмиссии
|
Данная
неисправность
регистрируется,
если
выбрана первая передача,
и скорость турбины остается
выше эталонного
значения.
|
P0960
|
Электромагнитный клапан
регулировки
давления,
главн.
мод.,
управл. контур,
обрыв
цепи
|
ЭБУ
определил
обрыв
цепи
в
обратном
контуре
электромагнитного клапана
главн.
мод.
(контакт
74) в течение более 2 секунд.
|
P0962
|
Электромагнитный клапан
регулировки
давления,
главн.
мод.,
низк.
|
ЭБУ
определил
короткое
замыкание
на
"массу"
в обратном
контуре
электромагнитного
клапана
главн. мод.
(контакт
74) в
течение более
2 секунд.
|
P0963
|
Электромагнитный клапан
регулировки
давления,
управл.
контур,
главн.
мод.,
высок.
|
ЭБУ
определил
короткое
замыкание
на
аккумуляторную
батарею в обратном
контуре электромагнитного
клапана
главн.
мод. (контакт
74) в течение более 2 секунд.
|
P0964
|
Электромагнитный клапан
регулировки
давления
2 (PCS2),
управл. контур,
обрыв цепи
|
ЭБУ
определил
обрыв
цепи
в
обратном
контуре
электромагнитного клапана
PCS2 (контакт
52) в течение более 2 секунд.
|
P0966
|
Электромагнитный клапан
регулировки
давления
2 (PCS2),
управл. контур,
низк.
|
ЭБУ
определил
короткое
замыкание
на
"массу"
в обратном
контуре
электромагнитного
клапана
PCS2
(контакт
52) в
течение более
2 секунд.
|
P0967
|
Электромагнитный клапан
регулировки
давления
2 (PCS2), управл.
контур,
высок.
|
ЭБУ
определил
короткое
замыкание
на
аккумуляторную
батарею в обратном
контуре электромагнитного
клапана PCS2
(контакт
52) в течение более 2 секунд.
|
P0968
|
Электромагнитный клапан
регулировки
давления
3 (PCS3),
управл. контур,
обрыв цепи
|
ЭБУ
определил
обрыв
цепи
в
обратном
контуре
электромагнитного клапана
PCS3 (контакт
33) в течение более 2 секунд.
|
P0970
|
Электромагнитный клапан
регулировки
давления
3 (PCS3),
управл. контур,
низк.
|
ЭБУ
определил
короткое
замыкание
на
"массу"
в обратном
контуре
электромагнитного
клапана
PCS3
(контакт
33) в
течение более
2 секунд.
|
|
P0971
|
Электромагнитный клапан
регулировки
давления
3 (PCS3),
управл. контур,
высок.
|
ЭБУ
определил
короткое
замыкание
на
аккумуляторную
батарею в обратном
контуре электромагнитного
клапана PCS3
(контакт
33) в течение более 2 секунд.
|
P0973
|
Электромагнитный клапан
переключения
1 (SS1),
управл.
контур,
низк.
|
ЭБУ
определил
короткое
замыкание
на
"массу"
или разрыв
цепи
в
обратном
контуре
электромагнитного клапана
SS1
(контакт
51) в течение
более
125
миллисекунд.
|
P0974
|
Электромагнитный клапан
переключения
1 (SS1),
управл.
контур,
высок.
|
ЭБУ
определил
короткое
замыкание
на
аккумуляторную
батарею в обратном
контуре электромагнитного
клапана SS1
(контакт
51) в течение
более
125
миллисекунд.
|
P0975
|
Электромагнитный клапан
переключения
2 (SS2),
управл.
контур,
обрыв
цепи
|
ЭБУ
определил
обрыв
цепи
в
обратном
контуре
электромагнитного клапана
SS2
(контакт
19) в течение
более 2 секунд.
|
P0976
|
Электромагнитный клапан
переключения
2 (SS2),
управл.
контур,
низк.
|
ЭБУ
определил
короткое
замыкание
на
"массу"
в обратном
контуре
электромагнитного
клапана
SS2 (контакт 19) в
течение более 125
миллисекунд.
|
P0977
|
Электромагнитный клапан
переключения
2, управл.
контур,
высок.
|
ЭБУ
определил
короткое
замыкание
на
аккумуляторную
батарею в обратном контуре
электромагнитного
клапана SS2
(контакт
19) в течение
более
125
миллисекунд.
|
P0989
|
Неисправность датчика
давления замедлителя
(низк.)
|
ЭБУ
определил
напряжение
сигнала давления
замедлителя
(контакт
44), равный 0 В,
на
протяжении 10 секунд.
|
P0990
|
Неисправность датчика
давления замедлителя
(высок.)
|
ЭБУ
определил
напряжение
сигнала давления
замедлителя
(контакт
44), равный не менее
5
В, на
протяжении
10
секунд.
|
P1739
|
Неправильное
передаточное
число:
низк.
|
Данная
неисправность
регистрируется,
если
вычисленное
значение
передаточного
числа
нижней
передачи
(стационарное состояние)
отлично от известного
передаточного
числа нижней
передачи.
|
P1891
|
Датчик
положения дроссельной
заслонки,
сигнал
с широтно-импульсной
модуляцией,
низк.
|
ЭБУ
определил
широтно-импульсно
модулируемый
сигнал положения
дроссельной
заслонки менее 4,9% в течение
5 секунд.
|
P1892
|
Датчик
положения дроссельной
заслонки,
сигнал
с широтно-импульсной
модуляцией,
высок.
|
ЭБУ
определил
широтно-импульсно
модулируемый
сигнал положения
дроссельной
заслонки не менее
95,1%
в течение
5 секунд.
|
P2184
|
Контур датчика температуры охлаждающей
жидкости двигателя,
входной
сигнал,
низк.
|
ЭБУ
определил
температуру
охлаждающей
жидкости двигателя выше
эталонного
значения
в
течение
более 10 секунд.
|
P2185
|
Контур датчика температуры охлаждающей
жидкости двигателя,
входной
сигнал,
высок.
|
ЭБУ
определил
температуру
охлаждающей
жидкости двигателя не более эталонного
значения в течение более
2,5
секунды.
|
P2637
|
Сигнал
обратной
связи
регулирования крутящего момента (контроль
расхода энергии
при переключении передач)
|
ЭБУ
определил
одно
из
следующих
состояний
в течение
как
минимум четырех
переключений
на более высокую передачу
(последовательных
или
непоследовательных)
за один
рабочий цикл:
-
ЭБУ
управления двигателем
не отвечает на сигнал
запроса
SEM на
понижение крутящего момента от
ЭБУ.
-
Несертифицированное устройство
в
сети CAN затрудняет
передачу
сигнала
запроса
SEM на понижение
крутящего момента.
|
P2641
|
Сигнал
обратной
связи
регулирования крутящего момента (защита
крутящего
момента в нижнем
диапазоне)
|
ЭБУ
определил
одно
из
следующих
состояний
в течение
как
минимум четырех
переключений
на более высокую передачу
(последовательных
или
непоследовательных)
за один
рабочий цикл:
-
ЭБУ
управления двигателем
не отвечает на сигнал
запроса
LRTP
на понижение
крутящего момента
от
ЭБУ.
-
Несертифицированное устройство
в
сети CAN затрудняет
передачу
сигнала
запроса
LRTP
на понижение
крутящего момента.
|
P2670
|
Пониженное
напряжение
питания
исполнительного
механизма 2 (HSD2)
|
ЭБУ
определил
пониженное
напряжение
(менее 6 В)
на трех электромагнитах
цепи HSD2.
|
P2671
|
Повышенное
напряжение
питания
исполнительного
механизма
2 (HSD2)
|
ЭБУ
определил
повышенное
напряжение
(> 6 В) в цепи
HSD2 после сообщения о неисправности
в двух электромагнитах.
|
P2685
|
Пониженное
напряжение
питания
исполнительного
механизма 3 (HSD3)
|
ЭБУ
определил
пониженное
напряжение
(менее 6 В)
на двух
электромагнитах
цепи HSD3.
|
P2686
|
Повышенное
напряжение
питания
исполнительного
механизма
3 (HSD3)
|
ЭБУ
определил
повышенное
напряжение
(> 6 В) в цепи
HSD3 после сообщения о неисправности
в двух электромагнитах.
|
P2714
|
Электромагнитный клапан
регулировки
давления
4 (PCS4):
застревание
в
отключенном
положении
|
ЭБУ
определил
неправильное передаточное
число в
нескольких различных
случаях
|
P2715
|
Электромагнитный
клапан
регулировки
давления
4 (PCS4):
застревание
во включенном
положении
|
Данная
неисправность
регистрируется,
когда
трансмиссия переключается
на
различные передачи,
но передача
трогания
с
места
остается
включенной, даже
если
подается
сигнал на
ее отключение.
|
P2718
|
Электромагнитный клапан
регулировки
давления
4 (PCS4),
управл. контур,
обрыв цепи
|
ЭБУ
определил
обрыв
цепи
в
обратном
контуре
электромагнитного клапана
PCS4 в течение
более 2 секунд.
|
|
P2720
|
Электромагнитный клапан
регулировки
давления
4 (PCS4),
управл. контур,
низк.
|
ЭБУ
определил
короткое
замыкание
на
"массу"
в обратном
контуре
электромагнитного
клапана
PCS4
в течение
более 2 секунд.
|
P2721
|
Электромагнитный клапан
регулировки
давления
4 (PCS4),
управл. контур,
низк.
|
ЭБУ
определил
короткое
замыкание
на
аккумуляторную
батарею в обратном
контуре электромагнитного
клапана PCS4 в
течение
более 2 секунд.
|
P2723
|
Электромагнитный
клапан
регулировки
давления
1 (PCS1):
застревание
в
отключенном
положении
|
ЭБУ
определил
неправильное передаточное
число в
нескольких различных
случаях.
|
P2724
|
Электромагнитный клапан
регулировки
давления
1 (PCS1):
застревание
во включенном
положении
|
Данная
неисправность
регистрируется,
когда
трансмиссия переключается
на
различные передачи,
но передача
трогания
с
места
остается
включенной, даже
если
подается
сигнал на
ее отключение.
|
P2727
|
Электромагнитный клапан
регулировки
давления
1 (PCS1),
управл. контур,
обрыв цепи
|
ЭБУ
определил
обрыв
цепи
в
обратном
контуре
электромагнитного клапана
PCS1 в течение
более 2 секунд.
|
P2729
|
Электромагнитный клапан
регулировки
давления
1 (PCS1),
управл. контур,
низк.
|
ЭБУ
определил
короткое
замыкание
на
"массу"
в обратном
контуре
электромагнитного
клапана
PCS1
в течение
более 2 секунд.
|
P2730
|
Электромагнитный клапан
регулировки
давления
1 (PCS1),
управл. контур,
низк.
|
ЭБУ
определил
короткое
замыкание
на
аккумуляторную
батарею в обратном
контуре электромагнитного
клапана PCS1 в
течение
более 2 секунд.
|
P2736
|
Электромагнитный клапан
регулировки
давления
5 (PCS5),
управл. контур,
обрыв цепи
|
ЭБУ
определил
обрыв
цепи
в
обратном
контуре
электромагнитного клапана
PCS5 в течение
более 2 секунд.
|
P2738
|
Электромагнитный клапан
регулировки
давления
5 (PCS5),
управл. контур,
низк.
|
ЭБУ
определил
короткое
замыкание
на
"массу"
в обратном
контуре
электромагнитного
клапана
PCS5
в течение
более 2 секунд.
|
P2739
|
Электромагнитный клапан
регулировки
давления
5 (PCS5),
управл. контур,
низк.
|
ЭБУ
определил
короткое
замыкание
на
аккумуляторную
батарею в обратном
контуре электромагнитного
клапана PCS5 в
течение
более 2 секунд.
|
P2740
|
Температура
масла замедлителя:
высок.
|
ЭБУ
определил,
что температура масла замедлителя
превышает 168
}C
в течение
более 10 секунд.
|
P2742
|
Контур датчика температуры масла
замедлителя:
низкий
уровень
входного сигнала
|
ЭБУ
определил,
что температура масла замедлителя
превышает эталонное
значение в
течение
более
2,5
секунд.
|
P1743
|
Контур датчика температуры масла
замедлителя:
высокий
уровень
входного
сигнала
|
ЭБУ
определил,
что температура масла замедлителя
меньше или
равна эталонному
значению
в
течение
2,5 секунд.
|
P2761
|
Муфта
гидротрансформатора,
управл. контур
электромагнитного
клапана
регулировки давления:
обрыв цепи
|
ЭБУ
определил
обрыв
цепи
в
обратном
контуре
электромагнитного клапана
TCC в
течение более 2
секунд.
|
P2763
|
Муфта
гидротрансформатора,
управл. контур
электромагнитного
клапана
регулировки давления:
высок.
|
ЭБУ
определил
короткое
замыкание
на
аккумуляторную
батарею в обратном
контуре электромагнитного
клапана
TCC в
течение
более 2 секунд.
|
|
P2764
|
Муфта
гидротрансформатора,
управл. контур
электромагнитного
клапана
регулировки давления:
низк.
|
ЭБУ
определил
короткое
замыкание
на
"массу"
в обратном
контуре
электромагнитного
клапана
TCC
в течение
более 2 секунд.
|
P278A
|
Включение пониженной передачи:
сигнал
"ВКЛ."
не подается
|
Данная
неисправность
регистрируется,
если
TCM
откалиброван для
получения
сигнала на включение
пониженной
передачи,
и
выполняются
оба
следующие
условия:
-
Степень
открывания
дроссельной
заслонки
составляет
менее 20%.
-
Сигнал
включения
пониженной
передачи остается
в состоянии
"ВКЛ." в
течение
более 5 секунд
|
P2793
|
Контур управления
переключением
передач
|
ЭБУ
получил
некорректные
данные
от устройства
переключения
передач.
|
P2808
|
Электромагнитный клапан
регулировки
давления
6 (PCS6):
застревание
в
отключенном
положении
|
ЭБУ
определил
неправильное передаточное
число в
нескольких различных
случаях.
|
P2809
|
Электромагнитный клапан
регулировки
давления
6 (PCS6):
застревание
во включенном
положении
|
Данная
неисправность
регистрируется,
когда
трансмиссия переключается
на
различные передачи,
но передача
трогания
с
места
остается
включенной, даже
если
подается
сигнал на
ее отключение.
|
P2812
|
Электромагнитный клапан
регулировки
давления
6 (PCS6),
управл. контур,
обрыв цепи
|
ЭБУ
определил
обрыв
цепи
в
обратном
контуре
электромагнитного клапана
PCS6 в течение
более 2 секунд.
|
P2814
|
Электромагнитный клапан
регулировки
давления
6 (PCS6),
управл. контур,
низк.
|
ЭБУ
определил
короткое
замыкание
на
"массу"
в обратном
контуре
электромагнитного
клапана
PCS6
в течение
более 2 секунд.
|
P2815
|
Электромагнитный
клапан
регулировки
давления
6 (PCS6), управл.
контур,
низк.
|
ЭБУ
определил
короткое
замыкание
на
аккумуляторную
батарею в обратном
контуре электромагнитного
клапана PCS6 в
течение
более 2 секунд.
|
U0001
|
Шина
CAN, сброс
счетчика превышений
(IESCAN)
|
ЭБУ
определил
отсутствие сигналов
в магистральной линии
сети
CAN в
течение
как
минимум
3 секунд.
|
U0010
|
Шина
CAN, сброс
счетчика превышений
|
ЭБУ
определил
отсутствие сигналов
в магистральной линии
сети
CAN в
течение
как
минимум 3 секунд.
|
U0100
|
Потеря
связи
с системой управления
двигателем
|
ЭБУ
определил,
что
сигналы
крутящего момент
двигателя и
регулирования
дроссельной
заслонки
не
поступают
от
системы
управления двигателем
по
сети
CAN в течение
как минимум 2 секунд.
|
U0103
|
Потеря
связи
с модулем переключения
передач
(устройством
переключения
передач)
1
|
ЭБУ
не получает сигналов
об исправности
(SOH)
от главного
устройства
переключения передач
в течение
как
минимум
2 секунд.
|
U0115
|
Потеря
связи
с системой управления
двигателем
|
ЭБУ
определил,
что
сигналы
крутящего момент
двигателя и
регулирования
дроссельной
заслонки
не
поступают
от
контроллера
двигателя по сети
CAN
в течение
как
минимум
2 секунд.
|
U0291
|
Потеря
связи
с модулем переключения
передач
(устройством
переключения
передач)
2
|
ЭБУ
не получает сигналов
об исправности
(SOH)
от вторичного
устройства
переключения
передач
в течение
как
минимум 2 секунд
|
U0304
|
Несовместимость модуля
переключения
передач 1 (идентификатор
устройства
переключения
передач)
|
Главное
устройство переключения
передач
не является
устройством
Allison
для
сети
CAN и
не входит
в список сертифицированных
устройств переключения
передач, поставляемых
производителями
комплексного
оборудования
(OEM).
|
U0333
|
Несовместимость модуля
переключения
передач 2 (идентификатор
устройства
переключения
передач)
|
Главное
устройство переключения
передач
не является
устройством
Allison
для
сети
CAN и
не входит
в список сертифицированных
устройств переключения
передач, поставляемых
производителями
комплексного
оборудования
(OEM).
|
U0404
|
Получены
некорректные
данные от
модуля переключения передач
(устройства переключения
передач)
1
|
ЭБУ
получил
некорректные
данные
от устройства
переключения
передач.
|
U0592
|
Получены
некорректные
данные от
модуля переключения передач
(устройства переключения
передач)
2
|
ЭБУ
получил
некорректные
данные
от устройства
переключения
передач.
|